Категории блога
Популярные статьи
Изменение тарифов и определения сервисных сообщений на Tele2 с 01.03.21
С 1 марта 2021 Tele2 повысит цены на SMS и изменит правила использования сервисных сообщений.
В конце прошлого года из-за роста спроса на SMS-рассылки цены повысили МТС, Билайн и Мегафон. Tele2 делает это последним. По нашим прогнозам до конца этого года повышений больше не будет 😌
Операторы подняли цены, потому что SMS опережают по эффективности Email, Push-уведомления и другие инструменты информирования. В отличие от сообщений в мессенджеры, SMS принимают даже старые кнопочные телефоны, а открывают SMS почти все получатели.
Изменение цен
При единоразовом пополнении до 15 тысяч рублей цена на рассылку вырастет в среднем всего на 5 копеек. При пополнении от 15 тысяч рублей общая стоимость рассылки по всем операторам вырастет меньше чем на 2%. Сервисных сообщений повышение не коснётся.
Тарифы на SMS-рассылку с 01.03.21
Пополнение баланса (тыс. руб. в месяц) |
до 3 |
3—15 |
15—35 |
35—150 |
150—500 |
от 500 |
Бесплатная подпись |
2,99 |
2,97 |
2,89 |
2,87 |
2,85 |
2,83 |
Платная подпись |
2,45 |
2,35 |
2,71 |
2,70 |
2,69 |
2,65 |
1,69 |
1,59 |
1,85 |
1,85 |
1,79 |
1,75 |
Актуальные цены на SMS-рассылку
Сервисные сообщения
Теперь Tele2 признаёт сервисными только SMS, содержащие код или пароль для подтверждения операции и доступа. То есть сообщения вида: «Ваш код: %d».
⚠ Оператор не признаёт сервисными
- Сообщения с промокодом и иными кодами в рекламных целях
-
Не содержащие в тексте слов: код или пароль
-
Сообщения сервисного типа, дополненные информаций рекламного характера, например об услугах
-
Сообщения сервисного типа, дополненные информацией, нацеленной на повышение лояльности: поздравление с праздником, предложение оценить работу сотрудников и т. п.
-
Содержащие информацию от компаний, не оказывающих услуг для абонентов
-
Содержащие в тексте продвижение мобильных приложений, личных кабинетов и прочих дополнительных сервисов и инструментов и ссылки на них
Проверьте ваши шаблоны сервисных сообщений для Tele2 и при необходимости замените их.
Если возникнут вопросы по ценам или сервисным шаблонам Tele2, обращайтесь в поддержку.