• sms-рассылка
  • sms-реклама
  • виджет
  • viber
  • viber-каскад
  • hlr
  • цены
  • api
  • документация
  • smpp
  • модули
  • о компании
  • отзывы
  • история
  • вакансии
  • реквизиты
  • контакты
  • блог
  • все сервисы
  • SMS Aero
  • SMM Aero
Выйти
a
Пополнить баланс
  • рассылки
  • контакты
  • Виджеты
  • Счета
  • Статистика
  • настройки
8 800 555 7 550 (Бесплатно РФ)
Позвоните!
Эффективные SMS-рассылки
Бесплатно по России
8 800 555 7 550
Позвоните мне!
Войти
Зарегистрироваться
  • Услуги
  • Разработчикам
  • Цены
  • Компания
  • Блог
  • Контакты
Все статьи
  • Все статьи
  • Новости компании
  • Законодательство
  • Новости мира SMS
  • Советы по работе с сервисом
  • Советы по SMS рассылкам
  • Обновления SMS Aero
  • Примеры SMS-рассылок

Категории блога

Все статьи
Новости компании
Законодательство
Новости мира SMS
Советы по работе с сервисом
Советы по SMS рассылкам
Обновления SMS Aero
Примеры SMS-рассылок

Популярные статьи

Как выбрать канал рассылки SMS (не актуально с 17 августа 2020)
Акция от SMS Aero: получите 10% от пополнения на счет!
Порядок подачи буквенных подписей отправителя для Мегафона и Yota
Оформление шаблонов для отправки SMS по Сервисному каналу
Предоставление согласий клиентов для SMS-рассылки
10 мая 2017

Оформление шаблонов для отправки SMS по Сервисному каналу

Сервисные SMS-сообщения — это шаблонные сообщения, связанные с операциями по предоставлению услуги (сервиса) и информирующие о событиях. При отправке сервисных сообщений вы можете снизить бюджет на рассылку, воспользовавшись Сервисным каналом.

Чтобы отправлять SMS по Сервисному каналу, нужно зарегистрировать платную подпись отправителя и текст шаблонов SMS у операторов связи. Модерация шаблонов занимает до 14 дней.

Перед созданием шаблона необходимо зарегистрировать платную подпись в разделе Подписи для SMS-Рассылок – без этого создание шаблона невозможно. Для регистрации шаблона зайдите в Личный кабинет SMS Aero (раздел Настройки), перейдите во вкладку Шаблоны  и нажмите кнопку «Добавить». Выберите шаблон для Сервисного канала.

Чтобы шаблоны прошли модерацию и были одобрены операторами, текст сообщения должен содержать информацию о сервисе или услуге:

  • сообщать о регистрации (допускаются приветственные сообщения по факту регистрации);
  • содержать код подтверждения для идентификации по номеру телефона;
  • информировать о событиях, влияющих на условия оказания услуги (например, повышение абонентской платы);
  • информировать об изменениях (например, времени приема, адреса или контактных данных);
  • сообщать о статусе (заказа, доставки, возврата товара и т.д.);
  • напоминать о запланированном событии в рамках оказания услуги (например, время и дата приема у врача);
  • информировать о технических работах, предупреждать о приостановке и возобновлении работы сервисов;
  • уведомлять о входе и выходе в систему (личный кабинет сайта), о попытках входа в систему и т.д.

Не пройдут модерацию у операторов:

  • шаблоны, не содержащие в явном виде указания на совершенную операцию одного из перечисленных выше типов;
  • шаблоны сервисного типа, но дополненные информаций рекламного характера (даже услуг клиента);
  • побуждение к совершению покупки или заказу услуги;
  • информация, нацеленная на повышение лояльности (поздравительные рассылки к праздникам, предложение оценить работу сотрудников/офиса, и т.п.).

Оператор Tele2 признаёт сервисными только SMS, содержащие код или пароль для подтверждения операции и доступа. То есть сообщения вида: «Ваш код: %d». 

⚠  Оператор не признаёт сервисными

  • Сообщения с промокодом и иными кодами в рекламных целях
  • Не содержащие в тексте слов: код или пароль

  • Сообщения сервисного типа, дополненные информаций рекламного характера, например об услугах

  • Сообщения сервисного типа, дополненные информацией, нацеленной на повышение лояльности: поздравление с праздником, предложение оценить работу сотрудников и т. п. 

  • Содержащие информацию от компаний, не оказывающих услуг для абонентов 

  • Содержащие в тексте продвижение мобильных приложений, личных кабинетов и прочих дополнительных сервисов и инструментов и ссылки на них

Шаблоны сервисных SMS могут содержать переменные значения (имя клиента, дата приема, сумма списания и т.д.) - эти значения необходимо задать параметрами автоподстановки. 

ПеременнаяЗначение
{%wd}Любой непрерывный набор букв, цифр и/или спецсимволов
{%w}Любой непрерывный набор букв и/или спецсимволов
{%w+}Последовательность слов, разделенных пробелом или несколькими пробелами
{%d}Любой непрерывный набор цифр и/или спецсимволов
{%d+}Последовательность чисел, разделенных пробелом или несколькими пробелами

Набор букв или цифр %d и %w может содержать в себе знаки препинания и спецсимволы: ! № # % . , : ; ? \ / ( ) + - “ ”? _ ' " ` ^ ? { } [ ] < > / \ | ! @ # $ % ^ ( ) + = ~ *

При создании рассылки вы сможете вставить в поле автоподстановки подходящий параметр (имя и фамилия, код подтверждения и т.д.). Для использования параметров в сервисных сообщениях импортируйте в раздел Контакты SMS Aero .xlsx-файл с необходимыми столбцами и выберете параметры значений.

Пример шаблона сервисных сообщений с автоподстановкой:

Шаблон сервисного сообщения:

Текст рассылки: 

Пример текста SMS:

Уважаемый Иван Алексеевич! Ваш заказ будет доставлен 01.06.2017, код заказа — epfSz. Удачного дня!


Рекомендации по оформлению шаблонов сервисных SMS:

  1. Добавьте ссылку или название сервиса в шаблон, при отправке сообщений с кодами подтверждения. Это увеличит шансы одобрения шаблона операторами связи.
  2. Шаблон должен быть записан корректно. Корректность написания шаблона и использования параметров автоподстановки — целиком и полностью в зоне ответственности клиента.
  3. Не стоит использовать параметр автоподстановки, содержащий набор букв и цифр с пробелами (например, символьный код подтверждения) в конце шаблона, это вызовет вопросы модератора.
  4. Чем читабельнее шаблон для человека, тем меньше вопросов он вызывает при согласовании.
  5. Следует избегать дублирования шаблонов, кроме случаев, когда шаблон используется на нескольких именах отправителя.
  • шаблоны
  • сервисные
  • сообщения
© 2010-2021 SMS Aero, версия 6.0. ООО «СМС Аэро»
  • Лицензия №153011
  • Соглашение
  • Правила
  • Контакты
  • О компании
  • Помощь
Бесплатно по России
8 800 555 7 550
  • support@smsaero.ru
  • smsaero
  • smsaero

Оставьте пожелание
по улучшению сервиса
SMS Aero

Закажите бесплатный
звонок сейчас

Оставьте свою заявку,
и менеджер SMS Aero свяжется с вами:

Личный кабинет

Забыли пароль?
Восстановить!
Нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Регистрация

Добро пожаловать в SMS Aero!
Регистрация в сервисе занимает
не более 1 минуты:

Не менее 6 символов и цифр
Уже есть аккаунт?
Войти в личный кабинет

Напомнить пароль

Вспомнили пароль?
Войти в личный кабинет

Получите 10%
от суммы платежа на счет
при пополнении баланса от 3 000 a

Предложение действует только один раз
и только в первые 10 дней после регистрации!
Полные условия акции
Сумма пополнения, a
10 %
Ваш бонус
/
+300 a
Бонус к пополнению
=
Рассчитать оптимальную сумму
пополнения баланса
Для оптимизации SMS-рассылки по стоимости введите данные в поля:
Контактов в базе
Рассылок в месяц
x

Для участия в акции рекомендуем
пополнить баланс на 3 000 a
Этого хватит для рассылки
2 500 SMS и Вы получите
в подарок 600 a

Пополните баланс на большую сумму и увеличьте бонус:

На период
Бонус
2 месяца
10 000 a
3 месяца
10 000 a
4 месяца
10 000 a
5 месяцев
10 000 a
6 месяцев
10 000 a
9 месяцев
10 000 a
12 месяцев
10 000 a

Зарегистрируйтесь

Получите 50 a на счет
и протестируйте сервис бесплатно
Попробовать бесплатно

Для подключения Виджета вам необходимо

Войти или Зарегистрироваться

Закажите бесплатный звонок сейчас!

Оставьте свою заявку на консультацию по API, и менеджер SMS Aero свяжется с вами в течение одного рабочего дня!

Напишите нам. Ответим сразу!
специалист Поддержки
Печатает
Нет сообщений

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам лучший сервис.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы можем использовать файлы cookie.
Изучите нашу Политику конфиденциальности.