История

Сервис SMS Aero начал свою работу в 2010 году. В то время SMS-рынок на территории РФ только формировался. Удобный инструмент для самостоятельного осуществления SMS-рассылок отсутствовал. Клиенты, которые нуждались в SMS-рассылке, были вынуждены отправлять свои базы контактов в компании, которые в то время занимались SMS-рассылками, и последние вручную осуществляли рассылки в указанное клиентами время.

Данный подход был неудобен для клиентов, поскольку не обладал должным уровнем контроля, а об оперативности не было и речи. Приходилось, в буквальном смысле, в ручном режиме контролировать выполнение работ компанией-подрядчиком по SMS-рассылке.

Кроме того, существенной проблемой стали и вопросы безопасности — многие SMS-компании, чтобы привлечь больше клиентов, начали продавать базы контактов уже существующих клиентов их конкурентам, ведь в то время никто особо не задумывался о важности SMS-маркетинга и формирования собственных баз, поэтому базы, как правило, отсутствовали у большинства клиентов, и это была единственная возможность продать им (новым клиентам) трафик.

Рынок рос, клиенты начали осознавать важность SMS-маркетинга и начали собирать собственные уникальные базы контактов, появились первые системы для самостоятельного осуществления рассылок, но их интерфейс был сложен для понимания простыми пользователями, а функционал был очень ограниченным.

SMS Aero стал первым сервисом, который предложил пользователям удобный интерфейс для самостоятельного осуществления SMS-рассылок: простой, с богатым функционалом, круглосуточной поддержкой в формате 24/7/365 и низкими ценами. Компания SMS Aero начала стремительное восхождение на рынке SMS-рассылок.

С самого начала компания выбрала определенное позиционирование: быстрое создание SMS-рассылок и полный контроль над ними в режиме самообслуживания. Из этого позиционирования определился и основной рынок SMS Aero — рынок конечных клиентов с трафиком до 500 000 SMS в месяц.

В SMS Aero мы всегда всегда уделяли большое внимание дизайну продукта и его деталям. Простой интерфейс, понятность, высокая скорость работы сервиса и круглосуточная поддержка 24/7/365 — визитная карточка SMS Aero.

Многие конкуренты пытались скопировать внешний вид нашего продукта, устраивали агрессивный демпинг, но все копии не могли предоставить тот баланс дизайна, качественного и быстрого обслуживания, технологий; и увязки всего этого в единую эко-систему, поэтому большинство клиентов все равно выбирали SMS Aero в качестве подрядчика по SMS-маркетингу и делают это по сей день.

Сегодня SMS Aero является лидером и входит в ТОП-3 компаний страны, занимающихся SMS-маркетингом для массового сектора (конечные клиенты). Бренд принадлежит ООО “СМС Аэро” и базируется в городе Омске. В компании работают 30 человек.

SMS Aero уже выбрали Traveller’s Coffee, SuperJob, Сбербанк, Audi, МЕГА и другие крупные российские и международные компании.